NASA опубликовало изображения космических "снежинок и рождественской ели"

29 декабря 2019, час 20:20

Американское космическое агенство NASA опубликовало снимки из космоса, на которых видно скопление новообразованных звезд, спрятанных за густой пылью. Зафиксированным на снимках звездам примерно 100 тысяч лет, по утверждению исследователей, сообщает британское издание the daily mail.

Визуально скопление напоминает рождественскую елку. Молодые звезды в виде розовых и красных пятнышек направлены к центру и повторяют контуры снежинок.

Американские астрономы их так и назвали – “скоплением снежинок”. Звездам всего 100 тысяч лет. По мере взросления галактики они будут отдаляться друг от друга и изменять свою форму.

Все звезды с этого пылевого облака считаются частью скопления, которое выглядит как наряженная, и очевидно опрокинутая “космическим котом”, рождественская ель. В космосе не существует понятия “верх-низ”, но оригинальный снимок NASA опубликован именно с такой, “перевернутой елью”.

На следующий день удалось заснять “пламя в пустоте”, которое напоминает освещенные заходящим солнцем облака. На снимке видно молекулярное облако в созвездии Персея, представляющее собой газово-пылевой массив, протяженностью более 500 световых лет.

Неясные сочетания огня в холодной тьме, также напоминают праздничные мотивы, но с чуть более грустными нотками.

Снимки сделаны американским космическим телескопом “Спитцер”, крупнейшим в мире космическим инфракрасным телескопом своего времени. Вышел на орбиту 25 августа 2003 года.