Премьер-министр Республики Молдовы Дорин Речан 28 января потребовал от бывшего вице-спикера парламента Александра Слусаря в течение 24 часов опровергнуть ложную информацию о частых "секретных встречах" с представителями властей Приднестровья, включая тираспольского лидера Красносельского и руководство холдинга "Шериф". Утром 29 января премьер заявил, что Слусарь не опроверг свои заявления и не извинился, Речан подает на него в суд.
"Я публично потребовал от гражданина Слусаря опровергнуть ложную информацию, распространенную им в ходе телепередачи. Прошло 24 часа, а он не внес никаких изменений. Объявляю публично, что подаю на него в суд.
Свобода мнений не означает преднамеренное и заказное распространение ложной или сфабрикованной информации. Когда намеренно лгут, пытаются манипулировать, подорвать доверие к правительству и отвлечь внимание от реальных проблем", - написал Речан на своей странице в facebook.
Слусарь ответил, что не собирается опровергать свои сообщения и не боится судебных тяжб.
"У страны есть вещи поважнее, чем пинг-понг между Речаном и Слусарем. Я привык к судам. Далее очередь за адвокатами. Ответного поста этот премьер не заслуживает", - рассказал Слусарь в интервью realitatea.md.
***
28 января, в программе на TVR Moldova Слусарь заявил, что достоверно знает о "неформальных встречах" раз в месяц главы правительства Дорина Речана с тираспольским лидером Вадимом Красносельским и главой холдинга "Шерифа" Виктором Гушаном на Варнице. Якобы они решали политические вопросы Кишинева и Тирасполя непублично, что противоречит правилам.
Речан опроверг обвинения и потребовал обвинений. Он заявил, что никогда не встречался с Красносельским и Гушаном в должности премьер-министра, а с тираспольским лидером несколько раз созванивался в чрезвычайных обстоятельствах. По его мнению, Слусарь попытался опорочить его и нынешнее правительство, Речан потребовал опровержения и пригрозил судом.
Слусарь ответил, что его не пугают "угрозы и шантаж" премьер-министра. Он высказал разочарование тем, что правительство, которое пришло к власти после преступного и антидемократического режима, и на которое возлагали надежды связанные с реформами и демократией, так себя дискредитирует.