Избранный на второй срок мэр Кишинева Ион Чебан заявил, что готов сотрудничать с другими фракциями в составе Муниципального совета исключительно на благо кишиневцев. При этом Чебан готов поддержать и некоторые инициативы от PAS. Правда, его предложение объединить усилия никто открыто не приветствовал.
Состав муниципального совета Кишинева приобретает все более понятное очертание, однако четкое большинство в Мунсовете пока не вырисовывается. Несколько дней назад избранный на второй срок мэр Кишинева Ион Чебан заявил, что готов сотрудничать с другими фракциями, исключительно на благо кишиневцев.
При этом Чебан намекнул, что "Движение Национальная Альтернатива" готово поддержать и некоторые инициативы, предложенные PAS и ее кандидатом на выборах Лилианом Карпом.
"Мы готовы выполнить до 60 процентов их программы и со многими изложенными предложениями мы согласны, мы готовы сотрудничать на благо кишиневцев, поскольку порядка 32% отдали свои голоса в поддержку PAS", - сказал Чебан.
А вот бывший кандидат в мэры Лилиан Карп, занявший второй место по результатам голосования, заявил, что не верит в искренность намерений Иона Чебана.
"Я понимаю практику, которую использует этот политический мошенник. Ему уже никто не верит, поскольку за время первого мандата он успел выполнить лишь 20% своих обещаний. Конечно, ему уже никто верить не будет", - считает Карп.
Похоже, что единственный советник от "Платформы DA" Виктор Киронда, которому свой обеспеченный мандат в Мунсовете уступил лидер партии Дины Плынгэу, тоже не станет сотрудничать с командой избранного мэра. По крайней мере, Киронда пообещал обеспечить прозрачность.
"Я буду продвигать и обеспечивать прозрачность в Муниципальном совете Кишинева. Горожане должны знать, как администрация Ивана Чебана тратит бюджетные средства. На своей должности муниципального советника я приложу все усилия, чтобы показать истинное лицо Ивана Чебана и его администрации", - подчеркнул он.
Виктор Киронда был вице-мэром с конца 2019 года по июль 2022. Киронду в свое время уволил Ион Чебан за необоснованные отсутствия на рабочем месте. Тогда Киронда назвал этот жест политической расправой.