Что будет с участком дороги в центре Кишинёва, где полтора года назад обнаружили старую брусчатку? Этим вопросом жители столицы в последнее время задаются всё чаще. Ситуация здесь, признаются люди, печальная - когда-то стартовавшие работы остановлены, а некоторые водители здесь даже паркуют свои авто. Министр культуры говорит, что ответственность за проведение работ лежит на мэрии. Там же утверждают, что ответят СМИ лишь в конце недели. Кишинёвцы между тем призывают власти заняться делом.
Старую брусчатку на улице 31 Августа обнаружили ещё полтора года назад. Однако создаётся впечатление, что власти забыли об этом участке: работы давно остановили, а ответственные лица так и не решили, что делать дальше. Журналисты намеревались получить комментарий у министра культуры, но по дороге застали его прямо в этой зоне.
"Мы снимаем репортаж про брусчатку, скажите пожалуйста, нравится ли вам здесь гулять? - Категорически не нравится, но такова ситуация, необходимо с ней разобраться. Сегодня мы встречаемся с представителями мэрии, хотим понять, чем мы можем им помочь, чтоб разрешить ситуацию", - ответил министр культуры Сергей Продан.
Журналисты позвонили главе управления городской мобильности, чтобы выяснить, когда работы могут возобновиться, но Виталий Михалаке сказал, что находится в командировке и ответить на вопрос сможет лишь в конце недели.
Впрочем, месяц назад чиновник отмечал, что мэрия готовит исполнительный проект, но когда начнутся работы, не знает, так как необходимо дополнительно исследовать зоны отвода дождевой воды на Пушкина и Бодони.
Прохожие, с которыми удалось побеседовать, признались, что ситуация в исторической части города их беспокоит всё больше: "Идешь по центру, хочешь прогуляться, потому что город красивый, все зеленое, но эти улицы… Это надо было давно решить, сколько времени это может занять?".
Участок брусчатки между Бодони и Пушкина обнаружили прошлой весной во время ремонта улицы 31 Августа. Судя по старой карте столицы, тротуар датируется 19 веком. Точнее, работы по мощению начались в 1860 году и продолжались десять лет.



























































