В городе Богодухов в Харьковской области Украины 11 февраля сообщили о гибели трех маленьких детей и их отца в частном доме от взрыва российского дрона.
Как заявил глава областной военной администрации Олег Синегубов, под завалами дома после взрыва нашли тело 34-летнего мужчины, двухлетней девочки и двух однолетних мальчиков. Несмотря на работу медиков и спасателей, их спасти не удалось.
При атаке пострадала 35-летняя беременная женщина, она одна осталась жива из своей семьи. Пострадавшая получила взрывное ранение, черепно-мозговую травму и ожоги. Семья жила в доме недавно, они всего несколько дней назад эвакуировалась в Богодухов из Золочева, передает "РБК-Украина".
В это же районе пострадала пожилая женщина, ей более 70 лет.
Прокуратура Богодуховского района возбудила очередное уголовное дело по факту совершения военного преступления, повлекшего гибель людей.
В ночь на 11 февраля российские войска также атаковали дронами объект инфраструктуры в Запорожье, сообщил глава Запорожской ОВА Иван Федоров. Около 11 тысяч жителей города остались без света.
В Запорожской области в результате ударов беспилотников по частному сектору пострадали пять человек. В Сумской области в результате ночных атак пострадали шесть человек, один погиб. Зафиксирован удар по железнодорожному депо в Конотопе, повреждена пожарная машина, никто не пострадал.
"Каждый такой российский удар подрывает доверие к тому, что делается в дипломатии для завершения этой войны, и снова и снова доказывает, что именно жесткое давление на Россию и четкие гарантии безопасности для Украины – это реальный ключ к окончанию убийств. Пока давление на агрессора недостаточно и пока безопасность для нас, для Украины, не гарантирована, все остальное не работает.
Российская армия не готовится остановиться – они готовятся воевать и дальше. И реально на защиту жизни работает только наша сила, а это значит, что нужно и дальше поддерживать и усиливать Украину", — написал президент Украины Зеленский сегодня утром.
В РФ удар пока не комментировали. В схожих ситуациях, Москва не брала на себя ответственность и всегда публично отрицала удары по гражданским объектам.






































































